Вариант модели ARROW V6

Описание модели

тело

Трехэлементное заднее стекло в стиле панорамного окна: Sunbeam Rapier

В основе рапиры лежит днище кузова универсала Hillman Hunter. Купе имеет самонесущий кузов , внешние детали из листового металла не имеют ничего общего с четырехдверными седанами и универсалами серии Arrow. Форма купе была разработана дизайнером Rootes Роем Эксом . Спереди в стандартной комплектации устанавливаются круглые двойные фары, которые изначально были доступны только в лимузине на топовой модели Humber Scepter. Окна в дверях безрамные; центральная колонна отсутствует. Боковое окно между дверью и задней стойкой можно полностью убрать. Задняя стойка окрашена в черный цвет. Линия ремня слегка изгибается над задними колесами; Этим Axe взялся за дизайн бутылки из-под колы, популярный в США в 1960-х годах . Особенностью Rapier является хэтчбек с широким остеклением. Наблюдатели часто замечают сходство с дизайном задней части современной , которое Axe отрицает. В то время как у Barracuda есть заднее панорамное окно , заднее остекление Rapier состоит из трех частей: по обеим сторонам заднего окна металлическая распорка проходит от крыши почти до задней части. Слева и справа от него по бокам автомобиля закреплены треугольные окна. Конструкция окна из трех частей была дешевле в производстве, чем большое панорамное стекло Barracuda. Согнутые вверху вертикальные задние фонари позаимствовали Axe у универсала Hillman Hunter.

Привод и передача мощности

Технология привода Sunbeam Rapier в основном соответствует таковой у четырехдверных вариантов Arrow дочерних брендов. Рядный четырехцилиндровый двигатель Hillman используется во всех вариантах купе. Небольшие 1,5-литровые версии этого блока, которые в основном представляют собой двигатель начального уровня в четырехдверных седанах, не были доступны в купе. В Rapier и Alpine используется только версия объемом 1725 см? с головкой блока цилиндров из легкого металла и пятью подшипниками коленчатого вала с разной мощностью. Имеет боковой распредвал и верхние . Как и в четырехдверных моделях , двигатель установлен спереди под углом 10 ° по длине и приводит в движение задние колеса . В стандартной комплектации мощность передается механической четырехступенчатой коробкой передач с повышающей передачей, которая может использоваться на третьей и четвертой передаче и увеличивает передаточное число почти на 25%. Для некоторых версий за дополнительную плату можно было заказать от BorgWarner . В течение всего периода производства изменений в силовой передаче не было.

шасси

Шасси Rapier соответствует шасси четырехдверных сестер семейства Arrow. Все условно: передние колеса управляются подвеской Макферсон , а задняя часть автомобиля имеет жесткую ось на . Впереди установлены дисковые тормоза , сзади — барабанные . Тормозная система с сервоприводом. В моделях Arrow используется .

Fierce-Arrow Straight Eight (�Пирс-Эрроу Стрэйт Эйт�)

Поколение легковых автомобилей с новой рядной �восьмеркой� (нижние клапаны, полноопорный коленчатый вал) компания Fierce-Arrow создала задолго до возникновения трудностей в американской экономике и появления проблем со сбытом автомобилей с моторами большого рабочего объема.

Машины Fierce-Arrow Straight Eight создали перед продажей компании Studebaker. От их производства решили не отказываться. Решение стоило того. Это были самые мощные автомобили за всю историю компании. Они обладали прекрасной ходовой частью, позволившей понизить уровень пола кузова, улучшенной управляемостью и стоили меньше своих 6-цилиндровых предшественников. Внешне это были типичные Fierce-Arrow, и компанию ожидало в 30-е гг. процветание.

Fierce-Arrow Straight Eight 1930 г. с роскошным 7-местным кузовом фаэтон

Но из-за событий на Уолл Стрит все рухнуло. Модель Eight запланированного уровня продаж так и не достигла. В 1930 модельном году удалось продать 6795 этих автомобилей, в 1931 г. — 4522. Затем количество покупателей резко уменьшилось. В 1935 г. (после еще одного кризиса компании) было изготовлено 523 машины, а в последний год производства из ворот завода в Баффало, штат Нью-Йорк, вышел всего 121 автомобиль.

Несмотря на это, компания предложила три варианта мотора по рабочему объему, хотя внятного объяснения этому факту не последовало. В 1928 г. Fierce-Arrow начала устанавливать двигатель рабочим объемом 5991 см3 и использовала его до 1935 г. В 1929 г. появилась версия мотора с чуть уменьшенным диаметром цилиндров (5587 см3). Ее устанавливали до 1931 г. Параллельно и до прекращения производства в 1938 г., но с перерывом в 1931-1933 гг., выпускался вариант рабочим объемом 6306 см3 с увеличенным ходом поршней и таким же, как у первого мотора, диаметром цилиндров. Мощность двигателей составляла 115, 125 и 132 л.с. соответственно.

В 30-е гг. шасси этой модели имело много общего с появившейся в 1931 г. моделью �V12�, причем все внешние улучшения одной из них переходили на другую. Компания Fierce-Arrow всегда внимательнейшим образом отслеживала детройтские тенденции в развитии дизайна. Поэтому в 1934 г. форма кузовов стала более округлой, улучшилось оборудование автомобилей, а в 1936 г. машины получили новую раму с крестообразной поперечиной и сдвинутый вперед двигатель.

За 10 лет производства Straight Eight отстала в конструктивном плане (например, она так и не получила независимую переднюю подвеску), хотя качество изготовления осталось на прежнем, очень высоком уровне.

Fierce-Arrow Straight Eight 1932 г. Дизайн кузова напоминал первые автомобили �VIZ� того же года
Популярные статьи  Как сделать оригинальный пуфик своими руками
Характеристика (1928 г.)
Двигатель: Р8, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,85�120,65 мм
Рабочий объем: 5587 см3
Максимальная мощность: 115 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-7-местные различного типа
Максимальная скорость: 137 км/ч

Размеры

Размах крыльев (м): 10,67
Длина (м): 7,62
Высота (м): 2,52

Один из наиболее успешных и доступных сегодня на рынке многоцелевых однодвигательных самолетов, оптимально подходящих для обучения пилотированию и тренировок, а также частного владения – Piper PA-28 Cherokee Arrow. Это тот случай, когда машина конца 1960-х, ставшая за это время первой в их летной жизни для множества пилотов, и в настоящее время остается вполне современной и востребованной.

Вариант модели ARROW V6

Этому во многом способствовали внешние факторы, которые сложились таким образом, что Piper PA-28 Cherokee Arrow на мировом рынке легких самолетов оказался, по сути, в положении единоличного присутствия, в том числе из-за ухода в небытие некоторых одноклассников, например, Beech Sierra.

Именно эта модель сегодня больше всего подходит для приобретения лицензии пилота, поскольку кандидату нужно налетать часы именно на машине, рассчитанной на не менее четырех человек, с одним мотором и складывающимся шасси.

[править] Источники

  1. Arrow 3 // Английская Википедия
  2. Национальное противоракетное вооружение Израиля может сбивать спутники с орбиты
  3. Южная Корея закупает у Израиля радарные системы
  4. Для сравнения проектируемый российский С-500 (который планируется начать поставлять в войска в 2018 году): дистанция засечения цели — 600-800 км, дальность поражения — 400 км, высота 30-100 км, см. «ЗРС С-500 сможет поражать цели на высоте до 100 км над Землей // Москва, 24 апреля 2017, 10:36 — REGNUM.». Американская система THAAD: дальность действия до 200 км, дальность обнаружения 1000 км, высота перехвата 150—200 км.

Хец-3 относится к Космонавтике Израиля

Ракетоносители Шавит (ракета 1961 года) • Шавит • RSA-3 • Шавит-1 • Шавит-2 • Шавит-3 
Военные спутники Абир • Офек • Офек-1 • Офек-2 • Офек-3 • Офек-4 • Офек-5 • Офек-6 • Офек-7 • Офек-8 • Офек-9 • Офек-10 • RISAT-2 • Опсат-3000 • Офек-11 • LiteSat • Офек-16 
Коммерческие спутники Амос • Амос-1 • Амос-2 • Амос-3 • Амос-4 • Амос-5 • Амос-6 • Амос-7 • Амос-8 • Амос-17 • Amos-E • EROS • EROS A • EROS B • EROS C • SHALOM • DeOrbiter • RUNNER • Space Drone • TecSar • 3-Diamonds • NSLSat-1 • NSLSat-2 • NANOVA • Дрор-1 
Научные спутники InKlajn-1 • LUNGRA • HAMSTER • Гурвин-ТехСат • Техсат-Гурвин-1 • Техсат-Гурвин-2 • Sloshsat-FLEVO • Самсон • Венус • DIDO-1 • DIDO-2 • BGU Sat • PEASSS • ULTRASAT • Духифат-1 • Духифат-2 • Духифат-3 • DIDO-3 • SATLLA-1 • TAU-SAT1 • Adelis-SAMSON • SATLLA-2 
Изучение Солнечной системы INLSE? • Участие Израиля в проекте «Юнона»? • D-Mars • JUICE • Модуль прилунения IAI • SpaceIL • Зонд «Берешит» • Полёт космического аппарата «Берешит» к Луне • Берешит-2 • Миссия Ракия 
Астрономические обсерватории Обсерватория Вайза • Астрономическая обсерватория в Гиватаиме • Молодёжный физический центр им. Илана Рамона • Израильская астрономическая ассоциация • Космические исследования в Технионе 
Космонавты Илан Рамон (погиб при запуске) • Джессика Меир (отец израильтянин) • Эйтан Стива 
Другие личности Шимон Перес • Ицхак Майо • Ноах Брош • Ицхак Бен-Исраэль • Аарон Бейт-Халахми • Хаим Эшед • Юваль Нееман • Моше Бар-Лев • Офер Дорон • Амнон Харари • Йонатан Мас • Марсель Кляйн • Акива Бар-Нун • Ави Хар-Эвен • Менахем Кидрон • Дрор Саде • Узи Рубин • Цви Каплан • Мордехай Шефер • Авигдор Бласбергер • Биньямин Ландкоф • Инбаль Крайс • Алекс Фридман • Равит Хеллед Ита • Дан Перец • Раз Ицхаки Тамир • Дов Равив • Боаз Леви • Гилель Лурье • Фред Ортенберг 
Прочие материалы Авиационная промышленность Израиля • Израильские микроспутники • Израильское космическое агентство • Колонизация Луны Израилем • Космический буксировщик CMT • Космический флот Израиля • Пальмахим • Международное сотрудничество Израиля в Космосе • Экспорт спутников Израиля • Spacecom • Евреи в космонавтике • Израильская ассоциация нано-спутников • Спутники Израиля неизральского производства • Звено наноспутников «Самсон» • Хец-3 • Иерихон-2 • Иерихон-3 • TAUVEX • Министерство науки, технологии и космоса Израиля • AUS-51 • Участие в американской программе «Звёздных войн» • Участие в проекте Артемида • Международный космический центр в Ашкелоне • 151-е подразделение ракетных испытаний ВВС Израиля • Подразделение 9900 • МАБАТ • IAI MLM Division • StemRad • Ricor Cryogenic and Vacuum Systems • Effective Space • NSLComm • ImageSat International • MEPS System • Space Pharma • Ramon Chips • Израильский солнечный генератор • Tomer • Elbit Systems • FLUTE • GALI • Gilat Satellite Networks • Project Helios • NewRocket • Orbit Communications Systems

Конструкция ПЗРК «Игла»

ПЗРК «Игла» (9К38) состоит из зенитной управляемой ракеты 9М39, транспортно-пускового контейнера 9П39, пускового механизма 9П516 с встроенным наземным радиолокационным запросчиком 1Л14. Для управления используется подвижный контрольный пункт.

В состав комплекса «Игла-1» входят ракета 9М313, пусковая труба 9П322, пусковой механизм 9П519 с наземным радиолокационным запросчиком 1Л14, переносной электронный планшет 1Л15-1 и подвижный контрольный пункт.

Запросчик 1Л14 обеспечивает опознавание целей и автоблокировку пуска ракеты по своему самолету.

Кроме традиционной для ПЗРК аппаратуры опознавания государственной принадлежности цели, электроника «Иглы» содержит в своем составе нетрадиционные компоненты. К таковым следует причислить переносной планшет 1Л15-1, являющийся разработкой НИИ МО. Это электронное оборудование взаимодействует со стационарными пунктами обнаружения целей, входящими в систему ПВО Российской Федерации. На экране планшета оператор-стрелок может наблюдать все обнаруженные в квадрате 25-25 км летящие цели, что существенно повышает боеспособность стрелкового расчета. Полевые испытания ПЗРК «Игла-1» свидетельствуют, что вероятность обнаружения цели на площади функционирования планшета составляет около 95% (испытания проводились при количестве целей до 50).

Популярные статьи  Генератор Ван де Граафа своими руками

Командир отделения, обнаружив отображение цели на планшете, по радиостанции Р-147 или напрямую передает данные стрелкам, снабженным радиоприемниками Р-147 П. Габариты планшета составляют 345x240x170 мм, масса — около 7 кг, время перевода из походного положения в боевое — около 3 мин.


Наш канал в Телеграм

Стрелочные индикаторы с алертом

Эта группа индикаторов подает сигналы в виде стрелок на графиках. Они появляются в местах, рекомендованных для открытия позиции. Такие программы особенно удобны для скальперов, совершающих множество коротких сделок. У них нет времени на долгий анализ графика, а стрелочные алгоритмы помогают принять решение быстро.

Scalp Bar 2 AA TT

Состоит из комбинации трех алгоритмов: Stochastic, RSI, CCI. Отображает на экране стрелки, указывающие на место входа в рынок.

Хороший выбор для скальперов и пипсовщиков. Во внутридневных стратегиях может использоваться самостоятельно. Для торговли на более высоких таймфреймах желательно применять дополнительные фильтры.

TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT

Представлен в виде комбинации двух алгоритмов: MACD и TMA. Отображает стрелки в рекомендуемых точках входа. В нижней части экрана реализована гистограмма, цвет которой служит дополнительным подтверждением.

Множество настроек позволяет оптимизировать программу для использования на любых валютных парах.

Ultimate Pro Scalper

Идеально подходит для скальпинга, но может показывать сильные тренды и на высоких таймфреймах. Программа отображает на графике ромбы, указывающие на место открытия ордера.

Дополнительно в левом верхнем окне отображается информационная панель, в которой написано направление сделки и сила тренда. Если показатель выше 70% - можно открывать сделку.

https://youtube.com/watch?v=CxIwyDcaIZ8%3F

Есть брокеры позволяющие заработать на демо-счете и перевести деньги на реальный счет — такую акцию проводит брокер .

Словарь стрелок

�Словарь стрелок� — это справочник уникальных названий стрелок моделей. Каждая именованная стрелка на диаграмме SADT неразрывно связана с одноименным объектом из справочника �Словарь стрелок� (Главное меню -> Справочники -> Словарь стрелок).

Вариант модели ARROW V6Рисунок 18

Стрелки можно добавлять на диаграмму, перетаскивая их из Окна справочника �Словарь стрелок� (см. ).

Как правило, названия стрелок и состав их объектов редактируются непосредственно при создании стрелки на диаграмме, но это можно сделать и в справочнике �Словарь стрелок�. Чтобы редактировать название стрелки и список её объектов, нужно открыть свойства стрелки (кнопка на панели инструментов).

Внимание!

При проверке уникальности названия стрелки не учитывается регистр букв. Например, если в справочнике �Словарь стрелок� уже есть название �Деталь�, то при вводе названия новой стрелки — �деталь�, имя стрелки автоматически изменится на �Деталь�.

« Предыдущая На уровень выше Следующая »

Разветвление и слияние стрелок

Стрелка, к которой присоединяется другая стрелка, называется основной стрелкой. Присоединяемая стрелка называется стрелка-сегмент.

Очередность присоединения стрелок друг к другу значима: от неё зависит порядок именования стрелок и наследование объектов стрелки.

Разветвление стрелки, изображаемое в виде расходящихся стрелок-сегментов, означает, что все содержимое основной стрелки или его часть может появиться в каждом ответвлении этой стрелки. Разветвлением стрелок является присоединение к любой точке стрелки начала другой стрелки.

Слияние стрелок, изображаемое в виде сходящихся стрелок, означает, что содержимое каждой стрелки должно попадать в результирующую стрелку. Слиянием стрелок является присоединение к любой точке стрелки конца другой стрелки. Количество присоединяемых стрелок не ограничено.

При слиянии и разветвлении стрелок список объектов для каждой именованной стрелки (и основной стрелки, и сегмента) корректируется в Окне свойств стрелки на вкладке Список объектов.

Если стрелка участвует в разветвлении или слиянии в качестве основной стрелки или в качестве сегмента, в список ее объектов можно скопировать объекты из списков объектов остальных стрелок данного разветвления или слияния. Для этого необходимо воспользоваться гиперссылкой Копировать с сегментов (Окно свойств стрелки -> вкладка Основные -> вкладка Список объектов).

Правила механизма слияния/разветвления стрелок:
Если неименованная стрелка (для диаграммы IDEF0 неименованная стрелка обозначается надписью �#имя?�) присоединяется к именованной стрелке, то она становится сегментом основной стрелки. При этом сегмент изображается на диаграмме без названия (для диаграммы IDEF0 надпись �#имя?� исчезает). Все объекты, входящие в состав основной стрелки, теперь относятся и к сегменту.
Именованная стрелка сохраняет свое название и перечень объектов при соединении её с другими стрелками.
Если неименованная стрелка становится именованной, то все неименованные сегменты, прикрепленные к ней, становятся сегментами этой стрелки: у них исчезает надпись �#имя?� (для диаграммы IDEF0) и они приобретают перечень объектов этой стрелки.
В любой момент времени сегменту, не имеющему собственного названия, можно его присвоить. При этом сегмент становится именованной стрелкой со своим перечнем объектов, если название сегмента отличается от названия основной стрелки. Список объектов именованной стрелки корректируется в Окне свойств стрелки на вкладке Список объектов.
Сегмент не может соединять две стрелки между собой или начинаться и кончаться на одной и той же стрелке.

Ниже на рисунках приведено несколько типичных примеров разветвления стрелок. На Рис. 13 показана основная стрелка �А� с двумя сегментами, не имеющими собственных названий.

Рисунок 13

Если первому сегменту присвоить другое название (например, �Б�), то второй сегмент по-прежнему будет показан без названия и приобретет перечень объектов сегмента �Б�. Изменение названий сегментов никак не влияет на основную стрелку �А�.

Популярные статьи  Ёлка из ниток и пряжи своими руками

На Рис. 14 показан другой вид разветвления: к концу стрелки �А� присоединены начала двух стрелок-сегментов. Если верхнему сегменту присвоить другое название, то основная стрелка �А� и нижний сегмент останутся без изменений.

Рисунок 14

Каждая стрелка в сложной разветвляющейся структуре может иметь собственное название и перечень Объектов. Такие виды разветвления стрелок могут использоваться в различных комбинациях друг с другом (Рис. 15, а и Рис. 15, б).

Рисунок 15, а

Вариант модели ARROW V6Рисунок 15, б

Правила действия механизма слияния стрелок аналогичны правилам механизма разветвления стрелок.

На диаграмме процесса в нотации IDEF0 при слиянии входящий конец стрелки-сегмента преобразуется в точку (Рисунок 16, а и Рисунок 16, б).

Рисунок 16, а

Рисунок 16, б

На диаграммах процессов в нотациях �Процесс� и �Процедура� при слиянии стрелок конец стрелки отображается треугольником (Рис. 17).

Правило ручейка – ветвление стрелок осуществляется только по �течению� (Рис. 17).

Вариант модели ARROW V6Рисунок 17

Значение this в стрелочных функциях

Внутри обычной функции значение зависит от того, как была вызвана функция.

Например, при обычном выполнении функции, значение — глобальный объект.

1functiontest(){

2console.log(this);

3}

4test();

5

Если вы вызываем функцию объекта, то значением является сам объект.

1const testObject ={

2myFunction(){

3console.log(this);

4},

5};

6testObject.myFunction();

7

У стрелочных функций отсутствует собственный контекст выполнения,
следовательно, значение в стрелочных функциях всегда наследуется от родительской (внешней) функции.

В этом примере мы получим для каждого числа в массиве numbers:

1const logNumber ={

2  message'Номер > ',

3  numbers1,2,3,4,

4

5list(){

6this.numbers.forEach(function(number){

7console.log(this.message, number);

8});

9},

10};

11

12logNumber();

13

14

15

16

Значение , которое мы получаем внутри определяется обычной функцией.
Эта функция не привязана к нашему объекту, поэтому получаем — undefined.

Теоретически, можно использовать метод , чтобы это исправить:

1const logNumber ={

2  message'Номер > ',

3  numbers1,2,3,4,

4

5list(){

6this.numbers.forEach(

7function(number){

8console.log(this.message, number);

9}.bind(this)

10);

11},

12};

13

14logNumber();

15

16

17

18

Второй вариант — использовать стрелочную функцию.

1const logNumber ={

2  message'Номер > ',

3  numbers1,2,3,4,

4

5list(){

6

7this.numbers.forEach((number)=>{

8console.log(this.message, number);

9});

10},

11};

12

13logNumber();

14

15

16

17

Значение this внутри обыкновенной функции — зависит от контекста вызова. Значение this в стрелочной функции всегда принимает значение внешней функции!

Попытки возрождения компании

Естественно, попытки возрождения столь престижной компании происходили постоянно. Однако вплоть до 21-го века все эти попытки заканчивались на стадии неких эскизов.

Самая реальная попытка возрождения произошла в 2006 году.

В этом году гражданин Швейцарии Олаф фон Хей (Olaf vom Heu) собрал группу энтузиастов для реализации проекта. В Делавэре, что в США, была зарегистрирована компания Pierce-Arrow Motor Company. В команду был приглашён именитый дизайнер Луиджи Колани, которому и поручили создание прототипа для будущей возрождённой марки. По замыслу энтузиастов Пирс-Арроу должна была выпускать мелкосерийные дорогие автомобили.

Колани очень ответственно подошёл к поставленной задаче и создал невероятно футуристичный концепт. Машина должна была оснащаться 24-цилиндровым мотором объёмом аж 10 литров. Какова должна была быть у него мощность, такой информации мне найти не удалось, но думается, что не менее 1000 л.с.

К сожалению, из этой идеи ничего не вышло. Причина так же неизвестна, но можно предположить, что энтузиасты не имели достаточных средств для запуска производства, а хорошего инвестора для участия в проекте им найти так и не удалось.

Источник — https://autoburum.com/user/pavelbor/blog/1256-prizraki-mirovogo-avtoproma-pierce-arrow

Виды работ автокрана

Вариант модели ARROW V6
Автокраны задействуются для выполнения самых разных видов работ Автокран способен выполнять самые разные виды работ, связанных с подъемом и перегрузкой кусковых, запакованных или сыпучих материалов. Они активно используются коммунальными и ремонтными службами, задействуются при строительстве, реконструкции зданий и объектов, при проведении спасательных операций и т.д.

Основные виды работ автокрана следующие:

  • прокладка трубопроводов и иных инженерных сетей;
  • погрузка в открытые кузова или вагоны;
  • выгрузка из открытых кузовов или вагонов;
  • дорожные работы;
  • установка блочных конструкций;
  • подъем стройматериалов и оборудования;
  • перемещение тяжелых механизмов, автомобилей, металлоконструкций.

Это далеко не все виды работ, для которых задействуют автокраны. Универсальность и многофункциональность этой спецтехники делают ее востребованной в различных сферах.

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:

Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что лучше — StarLine или Pandora?
  • Какая модель сигнализации Старлайн лучше?
  • Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий