Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Содержание

Выбираем велосипед для бездорожья

Для поездок по склонам и неровностям был придуман горный велосипед. Такая модель отличается наличием переднего амортизатора, сложной трансмиссией и 2-мя точками переключения скоростей, усиленной рамой, прочными покрышками с агрессивными протекторами. Горные велосипеды считаются надежными и универсальными, имеют стильный вид.

Для бездорожья также можно использовать и другие модели велосипедов:

  • двухподвесы – оснащаются двумя амортизаторами, комфортные;
  • гибриды – имеют облегченную конструкцию, тонкие колеса, усиленную раму, агрессивный шоссейный руль. Модель может использоваться для разных трасс, в том числе катания по городу;
  • кросс-кантри – отличный вариант для поездок по грунтовым дорогам. Модель имеет средней жесткости вилку и менее агрессивный протектор;
  • фрирайды – оснащены мощными дисковыми тормозами, облегченной прочной рамой. Хорошо себя ведут на бездорожье и на узких, извилистых тропинках;
  • хардтейлы МТВ – отличаются высокой посадкой, отсутствием заднего амортизатора, алюминиевой рамой.

Для полуспортивного катания по лесу оптимальным вариантом будут двухподвесы, а для туризма можно использовать хардтейлы и гибриды. Для поездок до дачи или на работу можно остановить свой выбор на гибридных и классических моделях, чопперах.

Мужские (универсальные) модели

Купить велосипед взрослому мужчине – позволить ему быть спортивным, крепким и выносливым. Для спортсмена профессиональный велосипед — это путь к победам и достижению новых званий.

STELS Pilot 450 2018

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Плюсы

  • надежный
  • защита цепи
  • складной, помещается в багажнике машины
  • регулировка руля

Минусы

6 скоростей

От 8600 ?

Складной велосипед с прочной стальной рамой выдерживает длительные поездки, 6 скоростей позволяют ездить по паркам и переулкам. Есть небольшой багажник для перевоза принадлежностей. Удобная посадка на седло с пружинами и амортизацией, выдерживает большой вес велосипедиста.

Shulz Hopper 2017

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Плюсы

  • складной, легкий
  • простой в управлении
  • стильный дизайн

Минусы

  • 1 скорость
  • высокая цена
  • узкое, жесткое седло

От 25800 ?

Универсальная модель для городских и шоссейных трасс. Легкость конструкции обеспечивает рама из прочного алюминиевого сплава. Изогнутый, регулируемый руль, с надежным тормозом. Удобная модель для велопрогулок.

Десна 2200

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Плюсы

  • хорошая цена
  • есть варианты для детей и женщин

Минусы

на вес до 70 кг

От 4999 ?

Складной, легкий вариант для поездок недалеко от дома. Стальная, практичная рама, обод колес из алюминиевого сплава, задний ножной тормоз. Дешевый вариант преимущественно для подростков.

Шоссейные

Scott Metrix 30 2019 frame L

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Плюсы

  • 16 скоростей
  • выбирается по росту
  • двойные обода

Минусы

высокая цена

От 57 528 ?

Велосипед для катания по шоссе с облегченной алюминиевой рамой подойдет начинающим спортсменкам. Хорошо развивает скорость и катится быстро по шоссе. Обладает качественной тормозной системой в виде навесного оборудования на шоссейный руль.

Altair MTB HT 26 1.0 2022

Плюсы

  • двойные алюминиевые обода
  • подходит и для шоссе, и для трека

Минусы

  • нет амортизаторов
  • 6 скоростей

От 15 000 ?

Подходит спортивным девушкам, которые ценят стиль. Рама и обода из алюминия позволили сделать облегченный вариант. Ободные тормоза позволяют плавно и быстро тормозить на любой скорости.

Dewolf Asphalt S 2019 frame 18

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Плюсы

  • световое оборудование
  • 24 скорости
  • дисковые тормоза
  • хорошая цена

Минусы

тяжелый

От 30 400 ?

Эффектный велосипед для трасс. Дисковые тормоза считаются одними из самых надежных и обеспечивают быстрое торможение даже в непогоду.

Какой детский велосипед лучше выбрать

Начинать подбор детского велосипеда необходимо с диаметра колес. Определившись с этим параметром можно приступать к более детальному выбору. Не стоит лишать ребенка удовольствия участвовать в покупке собственного транспортного средства. Тем более, специалисты рекомендуют усадить ребенка на сиденье и оценить удобство выбранного варианта.

Несмотря на то, что рекомендуемый возраст — величина усредненная, однако при выборе транспорта для детей из разных возрастных групп необходимо учитывать характерные нюансы.

Так, наиболее высокие требования безопасности предъявляются к товарам для самых маленьких. Страховочные колеса, мягкие накладки на руль, защитный кожух цепи — обязательны для детей до 5 лет. Поэтому для малышей рекомендуем присмотреться к велосипедам STELS Echo 12 V020 или Royal Baby RB14-22 Space Shuttle 14 из нашего рейтинга. Они не только красиво выглядят, но и отвечают всем критериям надежности.

Детям постарше, которые уже уверенно чувствуют себя на “железном” коне, будут интересны скоростные, маневренные модели

В этом случае стоит обратить внимание на синглспиды Royal Baby RB20B-6 Freestyle 20 Steel или Schwinn Koen 20.
Не стоит забывать о таком важном параметре как вес. Самыми легковесными вариантами нашего топа являются товары от бренда SHULZ, а именно Bubble 14 Race и Chloe 16 Race

Отдельно отметим, что конструктивных различий в велосипедах для девочек и мальчиков не существует

Однако, многие производители уделяют особое внимание разработке дизайна. Так, роскошный велосипед Royal Baby RB12G-1 Stargirl Steel 12 создан специально для маленьких велоледи, а строгий сингсплид STELS Pilot 200 Gent Z010 (2021) — для спортивных мальчишек

Поэтому если ребенку хочется обладать двухколесным транспортом с эффектным дизайном, то можно остановиться на этих вариантах.

Популярные статьи  Как самостоятельно постелить ламинат

Удачных покупок!

Какие виды велосипедов выпускает компания?

В производстве состоят несколько следующих основных типов байков Топ Гир:

  • хардтейл – заявлен как горный;
  • велосипед для женщин;
  • модель для подростков;
  • двухподвесы;
  • байки для детей.

Можно подобрать дорожный велосипед. Существуют хорошие складные модели.

Достоинства и недостатки велосипедов

Главные плюсы байков от Топ Гир:

  • Использование крепких, практичных материалов при создании рамы, обода – сталь, алюминиевый сплав. Это продлевает срок службы транспорта.
  • Стильный дизайн. Применение ярких раскрасок, цветов. Хорошее сочетание оттенков, радующих глаз.
  • Наличие оборудование от японской фирмы Shimano.
  • Оснащение надежной тормозной системой во взрослых моделях (преимущественно ободными тормозами V-Brake).
  • Наличие складных, компактных моделей, что привлекает как покупателей жителей малогабаритных квартир.
  • Хорошая функциональность во время езды в виде неспешных прогулок.
  • Удобный руль изогнутого типа.
  • Доступная бюджетная стоимость подавляющего большинства образцов.
  • Широкий ассортимент позволит любому желающему подобрать велосипед Топ Гир по вкусу и потребностям.
  • Легкость в обслуживании. Многие владельцы самостоятельно смазывают и меняют детали.

К сожалению, существуют недостатки. А именно:

Вес по сравнению с алюминиевым аналогом тяжелый.
Навесное оборудование иногда выходит из строя.
На некоторых моделях установлено жесткое седло.
Судя по отзывам, многие владельцы меняют педали. Протекторы через какое-то время изнашиваются.
Нет возможности настоящей гоночной езды на заявленных для этого передвижения велосипедах.
Поломки происходят чаще, чем хотелось бы

Поэтому стоит обратить внимание на постоянное обслуживание и проверку технического состояния перед выездом и после него. Особенно в дождливую погоду.

На каких велосипедах скорость выше

В декабре 2019 года приложение Strava опубликовало список пяти самых быстрых велосипедов в Strava, проанализировав данные миллионов пользователей. Неудивительно, что всё это были велосипеды для триатлона и гонок на время. Но они используются только на гонках, а что насчёт обычных шоссейных велосипедов?

По версии той же Strava это:

  • Canyon Aeroad CF SLX – 25,3 км/ч (это среднее значение на основе анализа миллионов поездок);
  • Ridley Noa SL – 25,1 км/ч;
  • Specialized S-Works Venge – 25 км/ч;
  • Sensa Romagna – 25 км/ч;
  • Orbea Orca Aero – 24,9 км/ч;
  • Последнее место в ТОП-20 занял велосипед Bianchi Oltre XR4 – 23,9 км/ч.

И, конечно, мы не можем обойти вниманием популярное противостояние шоссейного и горного велосипедов. Шоссейный велосипед на 10–30% быстрее горного на асфальте

Посадка, сопротивление качению у колёс, геометрия рамы и вес – основные причины для этого.

Самым важным фактором, определяющим скорость свыше 13 км/ч, является положение при езде, и чем быстрее вы едете, тем большую роль в скорости играет аэродинамика. На горном велосипеде геометрия рамы и руль не позволяют принять такое же аэродинамичное положение, как на шоссейнике.

На сопротивление качению влияют ширина покрышки, давление в колёсах, тип протектора. На МТБ шины шире, а значит, они медленнее и тяжелее. Кроме того, в них меньшее давление, чем в узких покрышках шоссейного велосипеда. Меньшее давление увеличивает контакт с землёй, и, следовательно, уменьшает скорость.

У шоссейного велосипеда покрышки «лысые», тогда как у МТБ для лучшего сцепления присутствует рисунок протектора, что делает его медленнее на асфальте.

В то же самое время шоссейный велосипед будет медленнее горного либо гибрида на бездорожье. По некоторым тропам он даже не сможет проехать.

Ну а что делает один шоссейный велосипед быстрее другого? Если рассматривать только велосипед, не считая гонщика, основными факторами, которые способствуют более быстрому передвижению, будут геометрия рамы (аэродинамическая рама или обычная), покрышки, диапазон передач и вес велосипеда.

4 ошибки при переключении

1. Нельзя переключаться и даже просто вращать педали при сильных колебаниях цепи

Если приподнять велосипед за седло и отпустить, то после удара заднего колеса о землю цепь начнёт болтаться и через какое-то время успокоится. Примерно то же самое (только часто более интенсивно) происходит и при езде по кочкам, съезде с бордюра тротуара, прыжках и т.п.

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

При попытке переключить при этом передачу или даже просто продолжении вращения педалей, цепь очень часто слетает или её вообще может заклинить между звездой и рамкой переднего переключателя. В любом случае это может быть достаточно опасно и в некоторых случаях чревато какой-нибудь поломкой, либо даже падением через руль.

В экстремальных горных дисциплинах риск слёта цепи практически исключён за счёт того, что на велосипед ставится одна передняя звезда (сингл-система или 1х) с переменной толщиной зубьев (Narrow-Wide), переключатель со специальной муфтой, которая уменьшает колебания цепи ( Plus у Shimano или Type 2 и выше у Sram) и успокоитель цепи. Но на велосипед с передним переключателем успокоитель цепи и NW-звезду не поставить, т.к. тогда не будет работать переключение скоростей.

2. Нельзя переключать передачи под нагрузкой

Достаточно частая ситуация, когда мы едем на тяжёлой передаче и перед остановкой (например, загорелся красный сигнал светофора) не сбросили её заранее на более лёгкую. И после начала движения для разгона нужно прилагать большие усилия или же тронуться с места и включить передачу пониже. Либо мы начинаем заезжать в горку и понимаем, что крутить педали стало тяжело и хорошо бы переключиться на передачу полегче (по возможности, лучше это делать перед подъёмом).

Но дело в том, что если пользоваться задним переключателем, то более лёгкая передача – это бОльшая по размеру звёздочка. А так как цепь сильно натянута под нагрузкой, то ей тяжело заскочить с меньшей на бОльшую звезду. Если же воспользоваться передним переключателем, то есть некоторый риск, что цепь может слететь.

3. Нельзя переключать передачи, когда велосипед стоит на месте

На велосипедах с внешними переключателями (которые перебрасывают цепь между звёздами, устанавливаются на подавляющем большинстве велосипедов) можно переключать передачи только когда вы вращаете педали вперёд. Если переключаться пока велосипед стоит на месте, то рамка переключателя будет сдвигаться в новое положение, но цепь останется на прежней звезде. А когда вы начнёте разгоняться, то из-за нагрузки ей будет тяжело заскочить на другую звезду. Скорее всего, в итоге цепь с хрустом переключиться, но при большом усилии таким образом можно повредить трансмиссию, поэтому так лучше не делать.

На велосипедах с (переключение происходит внутри втулки заднего колеса) переключать передачи на месте можно. Но обычно их устанавливают на городские велосипеды с трансмиссией 1х3 или 1х7 и тут вопрос о том, как правильно переключаться, не актуален.

4. Старайтесь избегать сильного перекоса цепи

Возможно, вы могли где-то слышать или читать о такой «страшной» вещи как перекос цепи. Перекос – это изгиб цепи, когда она находится на звёздах системы и кассеты, лежащих не в одной плоскости (т.е. почти всегда).

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Обычно он небольшой, но на некоторых сочетаниях звёзд может быть достаточно сильным – например, на самых больших звёздах системы и кассеты (как на фото выше) или на самых маленьких.

Считается, что перекос приводит к более быстрому износу трансмиссии и потере КПД из-за трения. На самом деле потери на трение ничтожны и ими можно пренебречь. Что касается износа, то непосредственно для цепи даже сильный перекос не страшен (по крайней мере, если кассеты и системы). При таком типе переключения перекос в любом случае неизбежен и велосипедные цепи конструктивно на него рассчитаны. К тому же перекос возникает на относительно низких передаточных числах, а значит давление на детали цепи при этом не очень значительное.

Но при сильном перекосе пластины внутренних звеньев цепи начинают задевать плоскую часть зубьев звёзд. Со временем, если очень часто ездить с сильным перекосом, это приведёт к тому, что зубцы станут тоньше

Если же перекос возникает изредка, то можно не обращать на него внимание. Единственное, чего стоит всерьёз опасаться – это что при сильном перекосе цепь может задевать рамку переднего переключателя

В велогонках тоже часто не обращают внимания на перекос и стараются до последнего использовать задний переключатель, потому что он работает быстрее и надёжнее.

Niner One 9 RDO – горный гонщик

Плюсы:большое колесо и возможность трансмиссииМинусы:дорогой
Односкоростные горные велосипеды обычно рассчитаны на то, чтобы взбираться на вершины, а не для гонок по горным склонам, однако One 9 RDO обладает просто поразительной скоростью. В то время как на обычных горных велосипедах используются маленькие передние звездочки, для данной модели использовали увеличенный кареточный узел рамы и нижние перья, что позволяет более эффективно передавать энергию для лучшего вращения колес. При желании вы можете поставить механизм для переключения нескольких скоростей, но и с одной скоростью этот велосипед просто великолепен. Вес даже полностью прокаченного велосипеда не превысит 7,5 кг. Если вам наскучила медленная езда, этот велосипед заставит ваше сердце биться быстрее. Передаточное отношение зависит от модификации.

Цена: 111659 руб.

Fairdale Parser – готов к работе

Плюсы:опции езды по городу или бездорожьюМинусы:требуются дисковые тормоза
На случай, если вы не знаете, сообщаем, что в компании Fairdale работает бывший велосипедист Тадж Михелих (Taj Mihelich) со своим шлемом, поэтому они и производят велосипеды, которые бьются

Если для вас важно удобство, простота и прочность, присмотритесь к Parser. Передаточное отношение 42:16 или 42:14 подразумевает езду по ровной дороге, однако также позволяет преодолеть легкие препятствия по пути на работу

Нижние перья и рукояти тормоза SRAM крайне чувствительны к каждому движению и дарят ощущение полного контроля над велосипедом. Возможна установка на раму корзины для ваших мелочей.

Цена: 40000 руб.

Переключение на велосипеде с двумя передними звёздами (2х)

Дабл-системами (2х) горные велосипеды комплектуются относительно редко, в основном это прерогатива шоссейников. И правильное переключение скоростей у них несколько отличается друг от друга. Для горного велосипеда мы так же, как и с трипл-системой, можем выбрать основную звезду системы и пользоваться преимущественно только ей:

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Трансмиссия же в силу своей специфики отличается от «горной». Шоссейник предназначен для более быстрой и долгой езды по хорошей асфальтовой дороге, поэтому на нём более высокие передаточные числа и меньше «шаг» между передачами. Из-за этого одной передней звезды недостаточно и равнозначно используются обе звезды системы. И переключаться желательно так, чтобы избегать сильных перекосов:

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Итак, мы выяснили, что для правильного переключения скоростей на горном велосипеде нужно выбрать «основную» звезду системы и стараться с нее не переключаться. Дли велосипедов с дабл-системой это большая звезда, с трипл-системой – обычно средняя. На шоссейном велосипеде обычно устанавливается дабл-система и на ней используются обе звезды.

На этом в общем-то всё, спасибо за внимание

На что обращать внимание при покупке

Цена не должна быть основным критерием выбора. Дорогая модель может не соответствовать условиям катания, а бюджетная не справиться с высокими нагрузками. На рынке сотни торговых марок, чтобы подобрать оптимальный байк, нужно сравнить диаметры колёс, уровень амортизации, вес и лёгкость управления. Это поможет купить женский велосипед, который доставит удовольствие и прослужит долгие годы.

Условия катания

Ходовые качества байка проектируются с учётом, где будет кататься велосипедист. Сегодня компании выпускают следующие модели:

  • Городские – комплектуются изогнутым рулём, который удобен для прямой посадки, низкой рамой, трансмиссией с небольшим количеством передач. Обязательно имеют защиту цепи и крылья;
  • Шоссейные – предназначены для скоростной езды по твёрдым дорожным покрытиям. Конструкция рассчитана на низкую посадку, а для снижения веса убирают все аксессуары: багажник, крылья, защиту цепи;
  • Горные – рассчитаны на агрессивную езду по бездорожью. Имеют жёсткую раму, дополнительные системы амортизации, широкие колёса.

Для активного отдыха можно выбрать гибридную машину, а для туризма – байк с усиленными спицами и ободами.

Колеса

Размер колеса имеет значение. Для городских, туристических моделей характерна небольшая ширина и значительный диаметр. Для моунтбайка – уменьшенный радиус при увеличенной ширине. Диаметр колёс зависит от роста: производители предлагают транспортные средства с разными характеристиками. Байки на 20-24 дюйма в диаметре рекомендуются подросткам, техника на 26-27,5 дюймов – для женщин ростом 150-170 см. Для высоких выпускают бициклы с колёсами 29 дюймов.

Популярные статьи  Как вылепить торт из пластилина для кукол

Амортизация

Амортизаторы поглощают динамическую нагрузку, вибрацию. Для городского велобайка достаточно иметь подпружиненное сиденье, классическую рулевую вилку. Для моунтбайка стоит подобрать модель с гидравлической амортизацией, способной выдержать высокие нагрузки. У горных велосипедов скромнее требования к подпружиниванию сидений, так как при агрессивной езде байкер предпочитает высокую посадку.

Удобство и лёгкость

Эти показатели зависят от конструкции рамы и материалов, из которых создана деталь. Заниженная верхняя перекладина или её отсутствие упрощает посадку, высадку. Это актуально для городских моделей, когда велосипедисту часто приходится останавливаться. В туристических, горных, шоссейных байках перекладина может располагаться выше.

Лёгким велосипедом проще управлять, но для техники, предназначенной для агрессивной езды по бездорожью, важна прочность конструкции. Для города можно выбрать машину из алюминиевого сплава, карбона или титана. Моунтбайк рекомендуется купить с рамой из стали: техника будет немного тяжелее, но выдержит высокие нагрузки.

Виды велосипедов для бездорожья

Существует довольно большое количество видов велосипедов для пересеченной местности. Все они отличаются друг от друга характеристиками и ценами

Важно правильно определить для себя стиль катания и, уже исходя из этого, делать свой выбор

Велосипед из супермаркета

Данный тип велосипеда обычно продается в супермаркетах, на рынках, проще говоря, в неспециализированных магазинах. При достаточно низкой цене он обладает на первый взгляд хорошими характеристиками: агрессивный вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он подталкивает к покупке. Вот яркий представитель этой категории:

Несмотря на привлекательный внешний вид, у этого велосипеда огромное количество недостатков: качество всех элементов крайне низкое. Передняя вилка имеет пружинно-эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой просто пружину, которая доставит больше неудобств, чем прибавит комфорта. Он с очень высокой вероятностью начнет «сыпаться» в первую неделю катания. Ни в коем случае не рекомендуем этот вид к покупке. Лучше добавить денег и взять другой вариант, он доставит вам гораздо больше положительных эмоций.

Фэтбайк

Этот вид характеризуется наличием больших колес (широких и имеющих высокий профиль). Данная отличительная особенность позволяет ему преодолевать самые разные препятствия, включая даже мелкие болотца. За счет низкого давления в колесах, этот вид позволяет передвигаться с комфортом даже без амортизационной вилки.

Однако фэтбайк имеет один большой недостаток: колеса с такими покрышками имеют большое сопротивление качению. Иными словами: вам будет гораздо тяжелее крутить педали и поворачивать руль, а подъем в горку станет настоящим испытанием. На данный момент цена на таких монстров кусается.

Двухподвесный

Двухподвес – велосипед, имеющий два амортизатора и предназначенный для экстремального катания по бездорожью(Downhill, Freeride, Cross country). Технически сложная подвеска обеспечивает мягкость приземления после прыжков и отличную управляемость на полном бездорожье.

На хорошие двухподвесы (не из супермаркета) ставится самое лучшее оборудование, а рама предназначена для колоссальных нагрузок. Вилка с большим ходом и задняя подвеска обеспечивают минимальную тряску даже при полном отсутствии дороги. Но не стоит забывать о том, что амортизация «съедает» часть потраченных усилий на кручение педалей, а цены на хорошие двухподвесы начинаются от 1000$. Такие велосипеды просто не нужны большинству любителей, они предназначены скорее для профессионалов.

Горный (MTB)

Лучший выбор для езды по бездорожью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (встречаются и двухподвесы) и очень универсален. Его предназначение – езда по пересеченной местности, грунтовым дорогам, но и передвижение по городу будет тоже очень комфортным.

Как повысить скорость езды

Многие велосипедисты скажут, что ради повышения скорости нужно много ездить. Однако есть и другие лайфхаки:

  • носите обтягивающую одежду, специально предназначенную для езды на велосипеде;
  • используйте контактные педали;
  • примите аэродинамичное положение, согнув локти и опустившись ближе к рулю;
  • поставьте на МТБ покрышку без агрессивного протектора;
  • катайтесь в группе;
  • в поездке по городу, увидев красный свет светофора, подъезжайте к нему, плавно сбавляя скорость, чтобы катиться до него всё то время, что он горит;
  • следите за чистотой трансмиссии и вовремя смазывайте цепь;
  • перейдите на бескамерные шины и следите за давлением в колёсах.

В заключение хотим подчеркнуть, что главная цель езды на велосипеде – удовольствие от пребывания на свежем воздухе и поддержание здоровья

Поэтому независимо от вашего возраста или средней скорости важно, чтобы вы продолжали любить кататься на велосипеде

Больше статей о велоспорте вы можете найти в специальном разделе на нашем сайте.

Заключение

Велосипеды Top Gear рекомендуются для пользователей, которые совершают непродолжительные велопрогулки по паркам и городу несколько раз в неделю. В этом случае они смогут хорошо сэкономить, не переплачивая за престижный общеизвестный бренд. Байки калининградского производства подойдут детям, подросткам и женщинам. Также это отличный вариант для начинающих велосипедистов и любителей неспешной езды.

Модели калининградского производителя не подходят для профессионального велоспорта, велотуризма, поездок на большие расстояния, езды по горам и сильно пересеченной местности. Навесное оборудование и тормозная система не рассчитаны на высокие нагрузки в течение длительного времени. Для таких целей на велосипед надо установить оборудование более высокого класса или купить специальный байк.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий