Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Содержание

Можно ли отремонтировать самостоятельно

Электрические швейные машинки и их комплектующие относятся к очень надежным устройствам, способным работать десятилетиями, особенно если пользователь правильно выполняет техническое обслуживание в соответствии с требованием завода-изготовителя.

Он должен поворачиваться довольно легко, без нарушений. Так при  разгоне  его рукой он обязан по инерции еще выполнить пару оборотов. Если он останавливается сразу, нужно хорошо обслужить машинку, почистить и смазать все трущиеся части машинным маслом по схеме, указанной в заводской инструкции.

Если этого не сделать, то затрудненное вращение вала, рано или поздно, приведет к перегреву мотора, за которым последует выход его из строя из-за перегоревших обмоток.

Кроме того, важно следить за графиком работы на бытовой швейной машине, поскольку они изначально не рассчитаны на продолжительную работу. Нужно делать перерывы, чтобы электрический привод мог охлаждаться

Это требование не распространяются на современные модификации бытовых машин, которые имеют встроенную воздушную крыльчатку на электроприводе, для охлаждения мотора.

Тем не менее, случается ситуация, когда после включения в сеть провода электропривода, машинка не запускается. Владелец в такой ситуации, конечно же постарается запустить ее в работу, и задается вопросом, как самостоятельно ее отремонтировать.

Это не такой простой вопрос, поскольку остановка машины может быть вызвана многими причинами. Некоторые сбои вполне под силу устранить домашнему мастеру самостоятельно, а некоторые даже не смогут исправить и в сервисных центрах.

Поэтому начинать надо с уточнения факта, находится ли швейная машинка на гарантийном обслуживании. Обычно этот период у швейных машин  довольно большой, более пяти лет, он указывается в паспорте на устройство.

И в том случае, когда гарантия еще действительна, при любом виде  поломок, нужно обращаться в сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных документах продавцом товара при оформлении сделки.

Далее нужно выявить причины поломки, существует довольно объемный перечень работ, которые вполне способен выполнить домашний мастер самостоятельно.

Маленький станок 2в1 на основе двигателя 775

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать миниатюрную ленточную шлифовальную машину на основе двигателя 775. Помимо этого здесь установлен маленький шлифовальный диск для наждачной бумаги типа «липучка». Моторчик 775 является довольно мощным и выносливым, их используют для изготовления различных миниатюрных станков. Благодаря встроенной крыльчатке двигатель принудительно охлаждается, а шариковые подшипники значительно продлевают его срок службы.

Собирается станок не сложно, основным материалом служит МДФ-плита. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вырезаем необходимые детали и собираем рамуСтанина сделана из МДФ-плиты. Первым делом вырежем две одинаковые стойки, тут нам понадобится электролобзик. В них сверлим шаговым сверлом или коронкой отверстия и запрессовываем в них подшипники. Тут будет находиться основная ось, на которую через ременную передачу будет передаваться крутящий момент. Подшипники можно дополнительно зафиксировать суперклеем, саморезами и так далее.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Далее раму можно собирать. Для простоты сборки сначала собираем все на суперклею. Ну а далее сверлим отверстия и заворачиваем шурупы, теперь рама получится довольно крепкой.

Шаг второй. Ведомые роликиСделаем ведомые ролики, для этих целей нам понадобятся два куска ПВХ-трубы и 4 подшипника. Запрессовываем подшипники в трубы и устанавливаем на раму при помощи болтов с гайками. В итоге имеем отличные ролики, правда, автор не предусмотрел устройство натяжения шлифовальной ленты.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Далее можно установить и шлифовальную ленту, подбираем кусок бумаги нужной зернистости, устанавливаем на станок, а концы склеиваем суперклеем.

Шаг четвертый. Двигатель и ременная передачаУстанавливаем двигатель, в нашем случае это моторчик 775. Автор сделал для него кронштейн из МДФ, но лучше купить уже готовый кронштейн из алюминия. У покупного кронштейна крепежные отверстия овальные, это позволит натягивать ремень.

Монтируем и ременную передачу, автор вытащил ее из принтера или другого подобного устройства. Ременную передачу также можно купить уже готовую с алюминиевыми шкивами. В завершении устанавливаем ремень.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Все готово, далее накручиваем насадку «липучка» на ведущий вал и устанавливаем шлифовальный диск.

Шаг пятый. Упорные плоскостиУстановим на станок упорные плоскости. Автор вырезал их из МДФ, а потом просто приклеил суперклеем на свои места.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциаломМашинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Шаг шестой. ИспытанияУстанавливаем на станок регулятор оборотов, подаем питание и смотрим, как все работает. Такой моторчик может работать от напряжения 12-24В, при напряжении в 24В раскрывается весь его потенциал.

Питать станок можно как от блока питания, так и от аккумулятора.

Источник

Собираем вместе все комплектующие модели

К шасси крепим моторчик и радиоблок. Монтируем антенну. Вместе с комплектующими деталями должна идти подробная инструкция по сборке всей машинки. Налаживаем работу мотора. После того как все будет исправно функционировать, зафиксируйте прочный корпус мини-машинки на шасси. Теперь можно декорировать созданную модель по своему усмотрению. Смастерим машинку с мощным моторчиком.

Многие найдут идею собрать машинку с моторчиком для своего ребенка весьма странной, поскольку на прилавках магазинов есть множество готовых вариантов. Но если вы стремитесь проявить индивидуальность и заработать авторитет в глазах своего ребенка, то можно взяться за сборку машинки с моторчиком, хоть сделать это непросто, зато результат оправдает все усилия.

Светодиодные фары электромобиля

   Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Дальше занялся �стоп-сигналами�. Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал �на кой их там так много�, потом включил и понял — �в самый раз�. Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки…

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

   Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Популярные статьи  Как сделать снасть «Кораблик» своими руками

Порядок сборки

Во время процесса сборы может выясниться, что некоторые недостающие детали придется докупить либо позаимствовать у старых, поломанных машинок сынишки. Ведь он ими пожертвует ради крутой новинки, не правда ли?! Раму и кузов берем у старых образцов игрушек сына. Выбранный моторчик заранее тестируется на маневренность и работоспособность. Мощность движка не должна идти в разрез с весом машинки, ведь слабый мотор не потянет тяжеловесную конструкцию. Батарейки должны быть неиспользованными. Поэтапные действия при сборке таковы:

  • Сначала собираем мини-раму;
  • Затем фиксируем и регулируем исправный моторчик;
  • Вводим батарейки либо компактный аккумулятор;
  • Далее фиксируется антенна;
  • Колеса монтируют так, чтобы они могли свободно поворачивать, крутясь вместе с осью. Если это условие не будет исполнено, машинка будет двигаться лишь вперед и назад.

Для будущего железного коня лучше взять резиновые шины, поскольку они лучше всего проявляют себя на открытом грунте. Если процесс сборки был достаточно легким, вы смогли разобраться во всех тонкостях первичного автомоделирования, то можно смастерить несколько образцов, можно еще один экземпляр подарить соседскому мальчишке. Они будут устраивать гонки по открытому грунту на улице.

Радиоуправляемая машинка своими руками с минимальными затратами

Чтобы создать такую простую модель, нам потребуются следующий список мелких деталей:

  • Микросхема для радиоуправляемой машины;
  • Пульт управления;
  • Элемент рулевого управления;
  • Паяльник с припоем;
  • Компактный электрический прибор;
  • Аккумулятор с зарядным устройством.

Порядок действий при этом таков:

  • Собираем нижнюю часть машины, то есть подвеску;
  • С этой целью требуется прочная пластмассовая пластина, она будет основанием для этой модели;
  • К ней крепится микросхема для радиоуправляемой машины, к ней припаяем проволоку, которая служит антенной;
  • Припаиваем провода от электрического мотора;
  • Провода аккумулятора фиксируем к правильным точкам микросхемы;
  • Фиксируем колеса, взятые от простой детской машинки;
  • Все детали можно закреплять, лишь бы не отвалились при использовании.

Крепим элементы рулевого управления, сделать это одним лишь клеем невозможно. Переднюю ось нужно замотать изолентой для более прочной фиксации. Крепим аккумулятор на микросхеме. Теперь машинка готова к испытаниям. Она обязательно должна функционировать. Управление такой машинки производится при помощи пульта. Следуя этой инструкции, можно легко сделать новую машинку на управлении. Если есть желание конструировать своими руками, то это руководство как никогда кстати. Сделанная своими руками игрушка радует гораздо больше, чем модель, купленная своими руками.

Ценные рекомендации

Сборка новой уникальной машинки – увлекательный процесс, за которым могут провести не один вечер папа и сынишка. Чтобы превратить его в продуктивное дело, можно последовать следующим рекомендациям, их нужно учесть при сборке современной игрушки:

  • Сделайте эскиз будущей модели, которую вы хотите собрать либо воспользуйтесь готовой инструкцией по сбору;
  • Приобретите все качественные детали машинки;
  • Дополнительные детали можно взять у старых машинок либо приобрести новые;
  • Перед установкой тщательно протестируйте выбранный моторчик, это сердце машинки;
  • Не экономьте на батарейках для новой модели, пусть они будут новыми и неиспользованными;
  • Прочно фиксируйте все детали, согласно их последовательности;
  • Изучите схемы создания аналогичных машинок заранее, чтобы облегчить процесс сборки;
  • Выберите готовую модель либо придумайте что-то свое, уникальное.

Следуя этим рекомендациям, вы со своим чадом легко смастерите выбранную модель машинки. Можно мастерить и коллекционировать точные копии оригинальных авто, когда вы достигнете определенного уровня мастерства. Собирать вместе машинку в семейном кругу, — вот наилучший способ эффективной организации досуга для себя и своего ребенка.

Машинка, собранная своими руками, будет ценным презентом для своих детей, ведь в нее вложены настоящие отцовские чувства. В собранном виде модель будет ездить в выбранном направлении и легко маневрировать. Вы сможете научиться делать простой вариант машинки, следуя рекомендациям из предложенного видео. Начните свой путь в мире автомоделирования!

Как собрать радиоуправляемый автомобиль Range Rover

Моделировать автомобили по собственному желанию – это увлекательное хобби, особенно, когда результат превышает все ожидания. Для начала нужно приобрести стендовую модель Range Rover, из нее мы будем делать джип, свободно рассекающий по бездорожью. Еще нужно взять рабочую электронику от старого джипа, ее мы будем фиксировать во внедорожник.

Из медных труб паяльником мастерим мосты и дифференциалы. Его мы крепим к мощным колесам внедорожника.  Нужно следить за тем, чтобы все соединения были прочно запаяны. Закрыли мы точащие дифференциалы крышечками от таблеток. Сверху покрываем все место стыка дифференциала обычной автоэмалью. Ставим мосты на раму и выполняем рулевые тяги. Рулевые тяги можно взять у старой разобранной машинки. После установки пластикового дна вырезаем там отверстие, необходимое для установки редуктора, карданных валов. В редукторе стоит двигатель от самолетика, также достаточно мощный. Модель двигается не рывками, а плавно, это самое главное условие для таких моделей. Делать редуктор достаточно сложно, но тут можно проявить всю свою смекалку. Редуктор плотно зафиксируем к днищу, крепим днище к раме. Теперь идет установка электроники, амортизаторов, аккумулятора. В конце идет покраска корпуса авто, установка основных узлов, фары и многое другое. Краску наносим в 4 слоя для обычного пластика. Автор нашел оригинальное фото машины и сделал ее мини-копию в игрушечном варианте. Чтобы модель не боялась влаги, электронику он покрыл специальным составом. Для придания эффекта старины шкурил наружную поверхность машины после покраски. Действия аккумулятора в такой модели хватает на 25 минут непрерывного катания.

Как сделать электрошокер из батарейки?

Для изготовления потребуется:

  1. Батарейка крона на 9 вольт.
  2. Преобразующий трансформатор. Его можно вытащить из зарядного устройства или сетевого адаптера.
  3. Стержень из эбонита на 30-40 сантиметров.
  4. Изолента
  5. Проволока.

Процесс сборки

Чтобы собрать шокер из батарейки прицепите к концу стержня 2-а куска проволоки. Проволока стальная длинной 5 см. Их так же нужно соединить с преобразующим трансформатором и источником энергии.

Дальше потребуется прицепить элемент питания к двух контактному разъему трансформатора. На другом конце ставят стержня крепят выключатель. Если на него нажать, то между стальными контактами будет проходить электрическая дуга. Чтобы человеческий глаз заметил эту дугу требуется жать на кнопку целых 25 раз за секунду.

В этой самоделки сила тока будет малой и поэтому вырубить с помощью такого электрошокера никого не удастся. Поэтому его можно использовать лишь для устрашения как средство защиты.

Практическое руководство по сбору

Бесспорно, у самостоятельного сбора машинки на пульте имеется масса выигрышных преимуществ, а именно:

  • Экономия средств, при этом вы будете иметь ту модель машинки, которую вы хотели;
  • Вы можете сами выбрать нужную модель из предложенного ассортимента запчастей и разновидностей кузовов;
  • Вы решаете – сделать мини-машинку на проводном пульте, либо воспользоваться радиоуправлением, на которое придется потратить большую сумму.
Популярные статьи  Делаем спиртовую горелку в домашних условиях

После того как вы определитесь с моделью, выполните следующий алгоритм действий:

Подбираем шасси для своей модели, обратите внимание на качестве всех мелких деталей. Никаких вкраплений и зазубрин на поверхности пластика не должно быть видно, передние колеса должны двигаться плавно;
При подборе колес особое внимание уделяйте моделям с резиной, поскольку полностью пластмассовые модели имеют сцепкую поверхность низкого качества;
К выбору мотора подойдите со всей серьезностью, поскольку это главное сердце мини-машинки

Существуют 2 разновидности мини-моторчиков для машинок – электрические и бензиновые. Электрические моторы отличаются доступностью и простотой использования, они подпитываются от аккумулятора, ему очень легко давать новый заряд. Бензиновые варианты обладают большей мощностью, но они более дорогостоящие, требуют деликатного ухода. В них нужно вливать специальное топливо. Новичкам в сфере моделирования игрушечных машинок подойдут электромоторы;
Нужно определиться с разновидностью управления – проводное либо беспроводное. Проводное управление стоит дешевле, но машинка будет двигаться только в ограниченном радиусе, в то время как радиоуправляемая модель будет двигаться в пределах досягаемости антенны. Радиоблок гораздо эффективнее для мини-машинок;
Корпус будущей машины также заслуживает повышенного внимания. Вы можете выбрать готовый корпус либо сделать по личному эскизу.

После того как все детали куплены можно приступать к сборке.

Вертолет из моторчика

Определившись с тем, что можно сделать из моторчика, стоит задуматься о том, как создается эта вещь. В магазинах продаются специальные схемы и запчасти, которые помогут справиться с этой нелегкой задачей и разобраться в мелочах

Иногда даже в голове не укладывается, из моторчика, но на самом деле всё очень просто, нужно лишь уделить этому делу должное внимание

Итак, чтобы сделать солидный вертолет, необходимо запастись следующими материалами: моделями с чертежами, инструментами, моторчиком, клеем, блоком питания и пультом управления. Если корпус уже готов, то остается лишь поместить в него моторчик и соединить с пультом управления. После этого необходимо попытаться запустить вертолет, и тогда станет ясно, готов он к использованию или имеет некоторые неполадки, которые нужно устранять. В случае возникновения трудностей с подсоединением проводов лучше обратиться к знающему человеку, иначе детали могут повредиться.

Мужчины часто интересуются тем, что можно сделать из моторчика, кроме вертолета. Рассмотрим еще один вариант.

Как сделать выжигатель из батарейки?

Его создают на эффекте замыкания.

Инструменты, которые потребуются для процесса изготовления:

  • Карандаш.
  • Батарейка крона на 9 вольт.
  • Изолента.
  • Разъем для источника питания.
  • Два шприца.
  • Плоскогубцы.

От шприцов потребуются иглы, поэтому их сразу же забираем. От игл нам нужно убрать пластиковую часть. Приматываем иголку к карандашу с помощью изоленты. После этого нужно согнуть немного иглу. Один из проводов, идущих от разъема приматываем к прикрепленной иголке.

С противоположной стороны крепим вторую иглу. Они должны прикасаться друг к другу самыми кончиками. Дальше крепим оставшийся провод и все фиксируем изоляционной лентой. Теперь подсоединяем батарейку и начинаем выжигать.

Устройство, схема и принцип работы электропривода

Электропривод к швейной машинке устанавливается, чтобы автоматизировать процесс пошива путем преобразования электроэнергии в механическое вращение рабочего вала, при этом управляя частотой вращения электродвигателя.

Современный электрический привод у швейной машины работает в едином комплексе устройств, участвующих в процессе преобразования электрической энергии в поступательное движение иглы. К нему относятся: электрический двигатель, реостат в виде рабочей педали, ремень для привода шкива, шкив, пасики, клеммы штекера, защитный корпус, электрические провода и крепления.

Современные приводы рассчитаны на работу со стандартным напряжением сети, для бытовых машин оно равно — 220В, для промышленных -380 В.

Все электрические приводы классифицируются на две группы: сервоприводные и с сцеплением.

Сервоприводные устройства предназначены в основном для бытовых швейных машин, они работают вместе с педалью, которая выполняет роль реостата, полностью контролирует скорость электродвигателя. В том случае, когда педаль не нажата — двигатель отключен и находится в нерабочем состоянии.

Такие двигатели маломощные не выше 150 Вт,  и не могут продолжительно  и постоянно работать, не более 30 минут, если меньший период не указан заводом-изготовителем оборудования.

Тем не менее у них есть существенный недостаток, по сравнению сервоприводными двигателями — невозможность регулировки скорости пошива.

Устройство электропривода для бытовых швейных машин

Комплект электропривода для внешнего монтажа состоит из электропривода 90 Вт напряжением 220В, что является стандартным значением для отечественных бытовых швейных машин, а также из кронштейна для надежного закрепления привода к корпусу.

Корпус привода пластиковый, для защиты работающего персонала от ударов электротока. На нем расположена кнопка пуска. Ножной пускатель или корректор скорости аналогично исполнен из защитного противоударного пластика, он не разбивается при падении, а также не нагревается при работе.

С корпусом педали крепко закреплены 2 питающих электропровода в защищенной обмотке. Первый подключается к электро розетке, другой — к электроприводу.

Для соединения электропривода со шкивом швейной машинки используется сверхпрочный зубчатый ремень, который практически не подвержен растягиванию и расслаиванию. Также к комплекту прилагаются крепежные винты и шайбы.

Как выбрать новый электропривод к швейной машинке

Даже если пользователь отремонтировал электропривод для швейной машины в мастерской — это ненадолго. С каждым разом машинка будет работать всё хуже, а привод быстрее перегреваться. Если же произойдет разрыв витков обмоток — привод ремонту больше не подлежит.

Поэтому владельцу придется покупать новый комплект электропривода для восстановления работы швейной машины

Сегодня это не проблема, российский рынок электробытовой техники насыщен предложениями по ремонтным комплектам к бытовым швейным машинкам, как отечественного, так и западных производителей, причем, что важно, многие из них  универсальны и конструктивно могут подходить под большинство старых модификаций швейных машин

Поэтому важно знать принципы выбора электропривода. Прежде всего придя в магазин или заказывая электропривод через торговую площадку онлайн, важно иметь под рукой сгоревший привод, для того чтобы знать его технические характеристики, направление вращения вала и вариант крепления к машине

Особенно это важно для приводов, которые устанавливаются внутри корпуса машины.

Мнение эксперта
Максим Маленко
Мастер ремонта бытовых швейных машинок

При затягивании закрепляющего болта нужно контролировать чтобы не произошла перетяжка  ремня. Для этого его проверяют легким нажатием пальца, при этом он  допускается прогиб на 4-5 мм.

Моторы с внешней установкой на машинки подобрать проще, важно знать направление движения и электрические параметры: мощность, ток и напряжение. Крепление к машинкам у  них однотипные, под ключ  для болтового соединения  12 мм

В головке  имеется шлиц,  поэтому можно будет закреплять привод и отверткой.

Производители запчастей

Можно выделить три наиболее интересных бренда:

  • RPM. Лучший пластик на рынке. Идеальное качество, высокая прочность, исключительная долговечность – то, что нужно, чтобы сделать своими руками неубиваемую rc-модель. Недостатков у бренда всего два: высокая цена и явная заточенность под американские машинки вроде TRAXXAS, на «китайца» запчасти RPM, скорее всего, не поставить;
  • Integy. Алюминиевые детали, неплохой баланс между ценой и качеством. Если всё-таки предпочитаете металл пластику, вполне можно задуматься о выборе этого бренда. Ну и да: алюминий классно смотрится!
  • Pro-Line. Ещё один отличный – и вполне универсальный – бренд. Оптимальный выбор, если собираетесь работать не с американскими Kit. Среди достоинств марки: 5 лет на рынке, куча наград, очень широкий ассортимент и приемлемая ценовая политика.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Как сделать прозвонку из батарейки?

По сути это самое простое устройство. Для его изготовления потребуется:

  • Лампа.
  • Кнопка.
  • Батарейка крона на 9 вольт.
  • Провода.
Популярные статьи  Мини-амфибийный автомобиль!

С помощью этой прозвонки вы без проблем определите цел ли провод или нет. Желательно отыскать севшую батарейку крону чтобы извлечь из нее контакты. Но если что можно разъем можно приобрести в интернет магазине или радиомагазине в вашем городе.

Теперь собираем простую цепь! К разъему присоединяем нашу лампочку одним концов. Ко второму концу лампочки крепим провод. Дальше с помощью контактов приделываем пробник к батарейке. Все пробник готов!

В принципе его можно изготовить из батарейки от телефона. Более подробнее смотрите видео ниже!

Поэтапная инструкция

Оптимальный вариант – заняться сборкой радиоуправляемой модели. Здесь потребуются определенные навыки и знания мелкой электротехники, ведь эта мини-машинка представляет собой достаточно сложный механизм, несмотря на компактные размеры. Необходимо приобрести все важные детали.

Начинаем изучать пульт управления. От правильной сборки напрямую зависит движение авто, способность преодоления препятствий, делать красивые маневры. Многие автомоделисты применяют трехканальный пульт пистолетного вида, собрать который можно самостоятельно.

Можно пойти по простому пути – обзавестись специальным конструктором, где в комплекте содержатся все необходимые детали, их подробные схемы и конечные рисунки готовых моделей.

Двигатели для будущих радиоуправляемых моделей могут быть электрическими либо внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания выпускают бензиновые либо калильные, функционирующие на составе из метанола, масла и нитрометана, специальной газоспиртовой смеси. Примерные объемы таких двигателей колеблются в пределах от 15 до 35 см3.

Примерный объем топливного бака у таких машин составляет 700 см3. Он обеспечивает двигателю бесперебойную работу в течение 45 минут. Многие бензиновые модели имеют задний привод, на них монтируется независимая подвеска.

Сегодня в продаже имеется множество разборных моделей, предназначенных для автомоделистов. Среди ведущих производителей мини-машинок стоит выделить АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США). Их главной особенностью является схожесть мини-моделей с реальными  прототипами. После окончания сборки по приложенной инструкции установите заряженный бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак небольшое количество бензина. Вы можете смело запускать своего железного коня в путь.

Принцип действия электродвигателя из батарейки и магнита

Катушка, сделанная из нескольких витков проволоки, также является отрезком, по которому протекает реверсивный ток, и имеет на своих сторонах как положительные, так и отрицательные заряды. Которые притягиваются к размещённому ниже магниту.

Чтобы конструкция вращалась, необходимо, во-первых, правильно рассчитать расстояние от магнита до катушки, во-вторых, убедиться в качественном контакте проводников с выводами батарейки. Эти самые проводники также должны быть качественно зачищенными, чтобы эмаль проволоки не препятствовала прохождению постоянного тока.

Данный электродвигатель может использоваться как уникальное и интересное дополнение интерьера комнаты или кабинета. Такую игрушку всегда можно приобрести в магазине, но гораздо интереснее и познавательнее сделать самостоятельно, используя подручные материалы и средства.

Источник

Как собрать радиоуправляемый автомобиль Range Rover

Моделировать автомобили по собственному желанию – это увлекательное хобби, особенно, когда результат превышает все ожидания. Для начала нужно приобрести стендовую модель Range Rover, из нее мы будем делать джип, свободно рассекающий по бездорожью. Еще нужно взять рабочую электронику от старого джипа, ее мы будем фиксировать во внедорожник.

Из медных труб паяльником мастерим мосты и дифференциалы. Его мы крепим к мощным колесам внедорожника. Нужно следить за тем, чтобы все соединения были прочно запаяны. Закрыли мы точащие дифференциалы крышечками от таблеток. Сверху покрываем все место стыка дифференциала обычной автоэмалью. Ставим мосты на раму и выполняем рулевые тяги. Рулевые тяги можно взять у старой разобранной машинки. После установки пластикового дна вырезаем там отверстие, необходимое для установки редуктора, карданных валов. В редукторе стоит двигатель от самолетика, также достаточно мощный. Модель двигается не рывками, а плавно, это самое главное условие для таких моделей. Делать редуктор достаточно сложно, но тут можно проявить всю свою смекалку. Редуктор плотно зафиксируем к днищу, крепим днище к раме. Теперь идет установка электроники, амортизаторов, аккумулятора. В конце идет покраска корпуса авто, установка основных узлов, фары и многое другое. Краску наносим в 4 слоя для обычного пластика. Автор нашел оригинальное фото машины и сделал ее мини-копию в игрушечном варианте. Чтобы модель не боялась влаги, электронику он покрыл специальным составом. Для придания эффекта старины шкурил наружную поверхность машины после покраски. Действия аккумулятора в такой модели хватает на 25 минут непрерывного катания.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Порядок сборки

Во время процесса сборы может выясниться, что некоторые недостающие детали придется докупить либо позаимствовать у старых, поломанных машинок сынишки. Ведь он ими пожертвует ради крутой новинки, не правда ли?! Раму и кузов берем у старых образцов игрушек сына. Выбранный моторчик заранее тестируется на маневренность и работоспособность. Мощность движка не должна идти в разрез с весом машинки, ведь слабый мотор не потянет тяжеловесную конструкцию. Батарейки должны быть неиспользованными. Поэтапные действия при сборке таковы:

  • Сначала собираем мини-раму;
  • Затем фиксируем и регулируем исправный моторчик;
  • Вводим батарейки либо компактный аккумулятор;
  • Далее фиксируется антенна;
  • Колеса монтируют так, чтобы они могли свободно поворачивать, крутясь вместе с осью. Если это условие не будет исполнено, машинка будет двигаться лишь вперед и назад.

Для будущего железного коня лучше взять резиновые шины, поскольку они лучше всего проявляют себя на открытом грунте. Если процесс сборки был достаточно легким, вы смогли разобраться во всех тонкостях первичного автомоделирования, то можно смастерить несколько образцов, можно еще один экземпляр подарить соседскому мальчишке. Они будут устраивать гонки по открытому грунту на улице.

Ценные рекомендации

Сборка новой уникальной машинки – увлекательный процесс, за которым могут провести не один вечер папа и сынишка. Чтобы превратить его в продуктивное дело, можно последовать следующим рекомендациям, их нужно учесть при сборке современной игрушки:

  • Сделайте эскиз будущей модели, которую вы хотите собрать либо воспользуйтесь готовой инструкцией по сбору;
  • Приобретите все качественные детали машинки;
  • Дополнительные детали можно взять у старых машинок либо приобрести новые;
  • Перед установкой тщательно протестируйте выбранный моторчик, это сердце машинки;
  • Не экономьте на батарейках для новой модели, пусть они будут новыми и неиспользованными;
  • Прочно фиксируйте все детали, согласно их последовательности;
  • Изучите схемы создания аналогичных машинок заранее, чтобы облегчить процесс сборки;
  • Выберите готовую модель либо придумайте что-то свое, уникальное.

Следуя этим рекомендациям, вы со своим чадом легко смастерите выбранную модель машинки. Можно мастерить и коллекционировать точные копии оригинальных авто, когда вы достигнете определенного уровня мастерства. Собирать вместе машинку в семейном кругу, — вот наилучший способ эффективной организации досуга для себя и своего ребенка.

Машинка, собранная своими руками, будет ценным презентом для своих детей, ведь в нее вложены настоящие отцовские чувства. В собранном виде модель будет ездить в выбранном направлении и легко маневрировать. Вы сможете научиться делать простой вариант машинки, следуя рекомендациям из предложенного видео. Начните свой путь в мире автомоделирования!

https://youtube.com/watch?v=dfJ3XIe0_ME

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий