Белый охотник, черное сердце (1990)
Режиссер Джон Уилсон известен как истинный борец за права человека, и этой теме посвящает большинство своих фильмов. Для съемок очередной картины кинематографист приглашает друга-писателя, книга которого идеально подходит для сценария. Приятели летят в Африку, но Джон преследует в поездке совершенно другую цель. Съемки – лишь повод, чтобы оказаться на земле слонов и привезти ценный трофей.
Оригинальное названиеWhite Hunter Black HeartЖанрДрама, приключенияАктерыКлинт Иствуд, Джефф Фэйи, Шарлотта Корнвэлл…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 6.6Возрастные ограничения16+
Проверка элементов системы зажигания
Пропуски в работе двигателя, особенно в сырую погоду, являются следствием пробоя изоляции высоковольтных проводов. В изоляции проводов не должно иметься трещин и повреждений. Проверить изоляцию на пробой можно при помощи провода, подключенного к «массе». Если провести им вдоль изоляции во время работы двигателя, в местах с поврежденной изоляцией будет наблюдаться искра. Еще один явный признак плохой изоляции – ощутимые удары током при прикосновении к высоковольтным проводам во время работы мотора.
Обрыв жилы высоковольтного провода легко определить омметром. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 кОм. Разброс показателей между проводами должен быть не больше 1-2 кОм.
Что не понравилось
И первое — это непонятно зачем добавленные эффекты. Сцена с нахромакееным волком в фильме была только одна. Но она выглядела настолько ужасно, не в смысле страшно, а в смысле криво и дешево, что вызвать могла разве что смех. А смех, как мне кажется, не самый лучший друг напряженных триллеров.
Второй момент — это чрезмерная жестокость. И нет, я не ожидал тут семейного кино, но количество крови на экране, периодически, явно превышало надобность. Даже в финале. В общем — если вам такое не нравится — лучше не смотрите.
Третий момент — это герои. А точнее их глупость. И тут она на любой вкус
Внимание! Сейчас будут спойлеры. То полицейский пошел сам искать заброшенную машину, при том что у него вся стенка обклеена фотографиями пропавших без вести
То его напарница, зная что он пошел сам искать заброшенную машину и пропал, поехала за ним… сама. К семье охотников тоже есть пара вопросов: во первых — почему Энн вообще ничего не знает о охоте? Они как бы с этого живут. Нет? Во вторых — почему Джо криво стреляет? Он же блин охотник. И ладно он бы сходу стрелял. Но нет. Он сидел в засаде и очень долго целился… чтоб промазать. Это не все глупости и нестыковки сценария, еще несколько будут в разборе финала. Потому что это могут быть и не ошибки.
И четвертый момент — это мои обманутые ожидания. И да, я знаю — мои ожидания — это мои проблемы, но я ждал — игру охотник-жертва, в которой в итоге жертва становится охотником, как, например в той же “Пропавшей”, но ничего подобного почти до самого конца я не увидел.
Финал
Собственно — финал. Предупреждаю — сейчас будет очень много спойлеров. Готовы? Как финал выглядит на первый взгляд. Энн находит в лесу некоего человека, на которого напал волк. Они с Рене его лечат. Через некоторое время Энн находит в лесу тело своего мужа и понимает что тот человек, которого они нашли убил его. Она возвращается домой и Лу на нее нападает. Энн приходит в себя, одолевает Лу, видит что он что-то сделал с Рене и жестоким образом с ним расправляется. Все. Конец фильма.
На первый взгляд выглядит все вполне однозначно, более того — шок от жестокого финала заставляет забыть вообще почти обо всем что было в фильме до этого. Но, Шон Линден, сценарист и режиссер, вполне вероятно специально оставил зацепку. И зацепка это вопрос: а что же случилось с Рене? Я предлагаю посмотреть на фильм немного с другого ракурса. Сразу уточню — это все мои догадки основанные на сценарных нестыковках и одной фразе Лу. Так что если вам это покажется натягиванием совы на глобус — да, это скорее всего оно.
Почему при нажатии сцепления мотор глохнет
Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это довольно серьезная ситуация, т.к. она не только усложняет процесс вождения, но и влечет за собой определенную опасность. В связи с этим полезно будет узнать, почему глохнет двигатель, а также как обнаружить и устранить эту проблему.
Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.
Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода. Таким образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление или жмете на тормоз, значит, вам нужно менять датчик ХХ.
Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.
Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.
Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.
И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.
Что же делать?
К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.
Замена регулятора холостого хода.
- Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
- Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
- Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.
Чистка дроссельной заслонки.
Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы
Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на них есть какие-либо повреждения, то уплотнитель нужно заменить
Замена топливного фильтра.
В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя
После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.
Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.
След зверя (2017)
Действие художественного фильма про охотников разворачивается в провинциальной глубинке, где живет пожилая Янина Душейко. Она против убийства зверей, но односельчане не хотят слушать странную женщину. Однажды Янина обнаруживает тело соседа-браконьера, а возле трупа заметны лишь следы косули. Спустя несколько дней происходит аналогичные убийства – и все жертвы занимались незаконным отстрелом диких животных.
Оригинальное названиеPokotЖанрТриллер, драма, криминал, детективАктерыАгнешка Мандат-Грабка, Виктор Зборовский, Якуб Гершал…СтранаПольша, Германия, Чехия, Швеция, Словакия, ФранцияРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.3Возрастные ограничения16+
Призрак и Тьма (1996)
В конце XIX столетия строителю Джону Паттерсону поручают важный проект по созданию моста на территории Африки. В подчинении инженера трудятся местные жители. Рабочие предупреждают приезжих о смертельной опасности. В округе бродит прайд львов-людоедов, нападающих на всех без разбору. Одного из хищников Джону удалось застрелить из засады, но звери отступают лишь на время.
Оригинальное названиеThe Ghost and the DarknessЖанрТриллер, драма, приключенияАктерыМайкл Дуглас, Вэл Килмер, Том Уилкинсон…СтранаГермания, СШАРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 6.8Возрастные ограничения16+
Наиболее распространенные причины
Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:
- Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
- Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
- Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
- Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
- Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
- Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.
А еще интересно: Багажник на ниву своими руками
Метелица
Внедорожник Метелица представляет собой стандартный гусеничный вездеход. Его главное отличие от предыдущей модели заключается в том, что при управлении автомобилем задействована только главная передача и рулевое управление. Этот вездеход способен преодолевать любые снежные покровы и водные препятствия благодаря широкому профилю гусеницы, которая практически не оказывает давления на поверхность земли или грунта.
Ко всему прочему, гусеничный вездеход можно использовать в качестве средства передвижения. Нефтегазодобывающие компании проверяют нефтепроводные и газовые магистрали именно с помощью этого вездехода. Также спасательные и геологоразведочные работы трудно представить без Метелицы.
Говоря об отечественных вездеходах, хочется отметить, что в комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 30 или 24 лошадиных сил. Автомобили оборудованы четырехскоростной коробкой передач. Внедорожник может вместить до 5 человек вместе с необходимым оборудованием, если движение совершается по суше и по ровной поверхности.
Очень удобно управлять таким автомобилем даже на маленькой площади дорожного полотна, так как мини-вездеход беспрепятственно разворачивается даже при недостаточной площади поверхности. При маневре учитывается разница вращения обеих гусениц, что позволяет автомобилю совершить разворот на месте.
Ухабы и канавы не побеспокоят пассажиров благодаря направляющим колесам с пружинной подвеской. Стоит отметить и тот факт, что со скоростью 5 километров в час вездеход способен преодолеть спуски и крутые подъемы. Конечно, мини-вездеходы имеют достаточно плюсов, но и о минусах не стоит умалчивать.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы
Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением)
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Весьегонская волчица (2004)
Трогательный русский фильм не оставит зрителей равнодушными, ведь в центре сюжета – удивительное взаимодействие человека и дикого животного. Егор – потомственный охотник на волков, охраняющий деревню в Сибири от нападок опасных хищников. Все меняется, когда мужчина однажды встречает невероятно умную волчицу, и палец отказывается нажимать на спусковой крючок. Односельчане убеждены, что не существует дружбы между хищником и человеком, но Егор готов доказать обратное.
ЖанрДрама, приключенияАктерыОлег Фомин, Лев Борисов, Елена Дробышева, Лев Дуров, Владимир Гостюхин…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 8.0, IMDb – 6.9Возрастные ограничения6+
Лёгкий вездеход каракат с двигателем Лифан: фото сборки, видео
Самодельный лёгкий вездеход с переломной рамой на шинах низкого давления: фото изготовления с подробным описанием.
Сразу хочу отметить, что вездеход получился довольно оригинальным. Рама переломного типа позволяет ему легко маневрировать по пересечённой местности, шины низкого давления хорошо распределяют вес транспортного средства увеличивая площадь точек контакта с поверхностью, что позволяет ему свободно передвигаться по болотистой местности, песку или по снегу.
На вездеход установлен простой и универсальный двигатель Лифан мощностью 6,5 л/с. Мощности двигателя вполне хватает, ведь масса вездехода всего 200 кг.
Конструкция вездехода разборная, за полчаса его можно частично разобрать, погрузить на небольшой автомобильный прицеп и перевезти.
Далее рассмотрим фото пошаговой постройки вездехода с описанием.
Для сборки вездехода были использованы материалы:
- Двигатель «Lifan – 168F – 2R» 6,5 л/с.
- КПП – ГАЗ 51.
- КПП – ЗАЗ.
- Ступицы, приводные валы – ЗАЗ.
- Поворотный кулак от ВАЗ — 2101.
- Рулевое ВАЗ 2108.
- Камеры колёс от КФ.
- Ткань ПВХ.
- Колёсные диски на 15 дюймов.
- Профильная труба.
- Листовой металл.
- Фанера.
Сборка вездехода.
Из профильных труб были сварены две части рамы переломного типа.
На раму автор установил двигатель Lifan мощностью 6,5 л/с, доработанной КПП с приводными валами и ступицами.
Сам узел перелома рамы изготовлен из поворотного кулака ВАЗ 2101, ступицы и шаровых опор. Рулевое управление от ВАЗ 2108.
Передние диски посажены на мосты ЗАЗ, задние на ступицы ВАЗ 2108.
Колёсные диски были переварены на ширину 300 мм под колёса 1070 х 400 мм. На камеры сделаны шины из ПВХ ткани, сделаны грунтозацепы.
Крутящий момент от двигателя передаётся цепной передачей шагом 12.7 на промежуточный вал затем на коробку от ЗАЗ. Установлено сцепление УД-2 через пластину к КПП ГАЗ 51.
Дифференциал в КПП не блокировался, вездеход имеет малую массу. Трансмиссия имеет тройное понижение:
- Редуктор 1:2.
- Редуктор – промежуточный вал 1:3.
- Промежуточный вал – первичный вал 1:2.7.
Особенность вездехода в его небольшой массе, всего 200 кг, благодаря чему вездеход хорошо держится на воде.
Габариты самоделки:
- Длинна 2800 мм.
- Ширина 1450 мм.
- Высота – 1400 см.
Максимальная скорость вездехода — 23 км/ч.
На фото: автор самоделки Никита Щукин.
В итоге у автора получился вот такой интересный самодельный колёсный вездеход болотоход, автор назвал своё творение — «Эгоист».
На видео автор демонстрирует возможности своего транспортного средства.
Тигр (2015)
Чхон Ман-док забросил охоту после несчастного случая, но даже спустя годы считается лучшим в своем деле. К корейскому охотнику обращаются с просьбой выследить самого мощного здешнего тигра, чтобы преподнести шкуру зверя в подарок японскому генералу. Ман-док отказывается, но его сын Согу записывается в ряды охотников, воодушевленный редким трофеем. Люди считают раненого тигра легкой добычей, но хищника уже лишили семьи – и ему больше нечего терять.
Оригинальное названиеDaehoЖанрДрама, триллер, историяАктерыЧхве Мин-сик, Чон Ман-щик, Ким Сан-хо…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 7.3Возрастные ограничения16+
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Материалы, агрегаты и детали задействованные при создании вездехода:1) двигатель внутреннего сгорания Лифан 190 2) Вариатор ведущий Сафари, ведомый Тайга3) Коробка переключения передач от автомобиля Москвич4) Цепная рулевая коробка5) звезды на 11 и 27 зубов6) Мосты от Нивы7) Колеса Ви-3 облегченные8) стальные диски
Автор сделал блокировку включения третьей передачи на ходу:
Был изготовлен прицеп предназначенный для перевозки лодки.Для прицепа использовались ступицы Хтрейл и диски от лексуса, а колобки от газ-66
После сварки рамы и установки мостов, автор приступил к монтажу колес вездехода:
Были проведены испытания вездехода. За пять часов вездеход преодолел 25 километров пути с остановками по сложным дорожным условиям. Как выяснилось двигатель лифан довольно слаб для колес подобной ширины, особенно это становится заметно на сложном рельефе. Тяжело даются множество спусков и подъемов. Хотя сама концепция переломного вездехода не предполагает быстрой езды. Вариатор был установлен новый, он проявил себя отлично, благодаря нему вездеход способен плавно трогаться с низких оборотов и при этом долго не переключаться вверх, благодаря тяговым настройкам. Но под нагрузкой вездеход уходил в пробуксовку, поэтому протестировать работу вариатора на полную мощность не удалось.
Отсутствие раздаточной коробки не сказывается на проходимости вездехода. После замены пар на 4.3 и установки на вариатор родного ремня, заметно выросла мощность и проходимость машины.
о этого стоял Сафари доработанный автором, как и насколько не знаю. Вариатор был отрегулирован под ремень в 33 мм.
Рулевой редуктор был заменен на газелевский, благодаря чему удалось избавиться от люфта.Однако на долго редуктора не хватило. Через четыре выезда случилась поломка: вырвало алюминиевую крышку. Крышку в последствии заменили на стальную.
Для большего удобства управления был установлен гидравлический усилитель руля с немецкого комбайна.
Затем был разобран и заварен дифференциал в автоматической коробке передач. Передаточное число изменено на 21 к 76:
Максимальный крутящий момент 79 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Сам тип двигателя является четырех цилиндровым, 16 клапанной и имеет жидкостное охлаждение.
Далее касательно изменения передаточных чисел: первая передача 2.861, вторая 1.5, третья 1, четвертая идет 0.697, задняя передача 2.31, главная передача 76 на 21.
Далее автор приступил к отделочным и закрепляющим работам:
Была сделана самодельная коса из двух кос от Ниссан мач.
Видео испытаний вездехода:
Фотографии готового вездехода:
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Источник
